суббота, 25 августа 2018 г.

"Петроджаз 2018"

28 июля вместе с клубом "Retrospective" я выступила на крупнейшем международном  джазовом фестивале Санкт-Петербурга - "ПетроДжаз". Клуб представил "Показ мод 1930-1950 годов", в рамках которого я демонстрировала образ в стиле 1940-х годов. Все прошло замечательно, хотя неожиданно жаркая погода подарила мне немало неприятностей.
Приглашение к участию в показе мод я получила от клуба "Retrospective" еще во второй половине июня и сразу начала подготовку. Условием для создания образа была возможность танцевать в нем джаз (нет, танцевать нас никто не обязывал😉). Праздник джаза предполагал, что показ мод будет тематически связан с "джазовыми" десятилетиями - 1930-1950-ми годами. 
С организаторами сразу было оговорено, что я буду представлять 1940-е годы. Просмотрев множество модных картинок того периода и фотографий 40-х годов, на которых люди танцуют джаз, я поняла, что у меня нет того, что мне нужно. А нужно мне было легкое летнее платье с коротким рукавом - в чем же еще отправляться на танцплощадку летним вечером.
В результате на "Авито" было куплено платье, на которое я заглядывалась еще год назад. Соотношение цены и "проблемности" наряда не дало мне купить его раньше. Но в этот раз я решила рискнуть... Ко мне прибыло платье из выцветшего синего креп-сатина, насквозь пропахшее табаком. Осмотрев его я поняла - наряд когда-то был очень любим бывшей хозяйкой. Желтоватые разводы в области подмышек и на спине указывали на то, что платье довольно часто надевали. Кроме того, требовалось пришить подплечники, отремонтировать швы на поясе и подрубить подол (термоклеевая лента пришла мне на помощь).
Я несколько раз постирала платье, что помогло избавиться от запаха табака. Но главной проблемой была необходимость покрасить наряд, чтобы избавить ткань от разводов. Перечитав кучу постов и статей о покраске ткани, я поняла одно - без риска не обойтись. В "Леонардо" я купила краситель для ткани "Dylon" в оттенке burlesque red и покрасила платье. Результат оправдал мои ожидания - ткань приобрела ровный фиолетовый цвет (желтоватые пятна на спине и рукавах не исчезли, но стали менее заметными). Теперь, однако, я немного жалею, что не сохранила родной синий цвет платья(
Выбирая прическу для показа мод, я остановилась на варианте, носящем забавное название "Half Poodle" (полу-пудель🐩). Примером для меня послужил видео-урок от CHERRY DOLLFACE. А завершить образ было решено заколкой и брошью из искусственных цветов, невероятно популярных в 1940-е годы. Мне показалось, что шляпка для танцев под быстрые джазовые мелодии - не самый удобный вариант.

Однако в мои планы большие коррективы внесла погода! Жаркий день к вечеру дополнил дождь. В этой "банной" атмосфере мои веселые кудряшки поникли и превратились в блинчики. Лак и мусс для укладки не спасли ситуацию. К тому же, я все время боялась, что тонкий крепдешин "предательски" продемонстрирует всем насколько жарко его хозяйке. Ситуацию усугубляла атмосфера крошечной и душной "гримерки", в которой настоящей пыткой было надеть платье и чулки.

Несмотря ни на что, выступление на "ПетроДжазе" прошло весьма успешно. Площадь Островского наполнили вспышки фотоаппаратов, одобряющие выкрики и аплодисменты зрителей. Каждая складочка на платье была четко заглажена, стрелки на чулках лежали ровно и алая помада весь вечер оставалась насыщенной👄

Фотографии: Ольга Гладкова, Данила Кормушин,

3 комментария:

  1. Очень понравилась ваша подготовка к этому показу. Особенно история вашего нового платья. Будете носить его в повседневности?

    На фото все барышни выглядят замечательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, в повседневности носить не буду, платье, несмотря на мои старания, выглядит все же не лучшим образом и оно мне немного великовато. Этот наряд отличный экземпляр для коллекции, но не для жизни(( Да, все барышни очень внимательно подбирали образы)

      Удалить
  2. Great post dear!You have a nice blog.
    I follow you can you follow me back?
    I will appreciate that so much.
    www.guzelvekulturlu.com
    Kisses

    ОтветитьУдалить