понедельник, 4 ноября 2019 г.

This is Halloween

Признаюсь, я очень люблю Хэллоуин. С детства меня привлекало всё таинственное - сказки, легенды, страшные истории (я Скорпион, если гороскопы способны что-то объяснить). В школе мы однажды отмечали Хэллоуин с маскарадом, выступлением для родителей, подарками, угощениями. Чудесное было мероприятие! Чуть позже я познакомилась с творчеством Тима Бёртона и "Хрониками Нарнии", и это тоже произошло осенью. Сейчас Хэллоуин для меня связан со сказкой, тайной, ожиданием чуда, угощением, домашним уютом. Хочется приготовить что-то вкусненькое и украсить дом всякими самодельными вещицами. В этом году моего творческого запала хватило на создание коллажей, героинями которых стали прелестные модные ведьмы 1930, 1940, 1950-х годов. Вместе с ними я хочу пожелать вам сказочного, уютного, теплого ноября, пусть Хэллоуин уже и прошел☺️















8 комментариев:

  1. Варвара, да, ведьмы прелестны! Есть узнаваемые черты себя и подруг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, спасибо! Я старалась сделать ведьмочек разными и "на любой вкус":)

      Удалить
  2. Спасибо, Варя! Замечательные открытки. И тебе хорошего ноября:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лиза! Ваши ведьмочки очень милы. Тепла и уюта!

    ОтветитьУдалить
  4. Варвара! Хорошего уютного ноября! Праздник люблю! А уж ведьмочки очень прелестны!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить