понедельник, 6 июля 2020 г.

Ретро на Марсовом поле

С обычной неумолимостью пролетает лето. В этом году мой рабочий график с 11:30 до 20:00 особенно способствует превращению будней в схему "работа-дом-работа-дом". Однако это вполне привычно для любого работающего человека. Временем, когда можно со всей полнотой ощутить прелесть лета, становятся выходные. А ведь июнь выдался в Санкт-Петербурге необыкновенно солнечным и теплым.
В череду повседневных событий вдруг ворвался маленький праздник - пикник с участницами клуба "Ретроспектива". Этой встречей было решено отпраздновать третий День рождения любимого ретро-клубы. Пикник стал глотком свежего воздуха после томительных месяцев сидения на самоизоляции. Все участницы придумали для встречи легкие, летние образы. Мы болтали без умолку, играли в шарады, пили чай и ели фрукты. Время пролетело незаметно, но остались самые теплые воспоминания, не исключая фотографий, сделанных нашим любимым фотографом Ириной Ивановой.








Для пикника я выбрала мамино платье из синего крепдешина в белый горошек и синий тюрбан. В этом образе я уже однажды появлялась на страницах своего блога. Пост называется "Лето в горошек", и в нём я подробно рассказываю об истории создания синего платья из "маминого сундука".

4 комментария:

  1. Какие милые барышни! Спасибо, Варвара, за фото! Платье в горошек были модны и в 70-х. Молодцы, девушки! Как здОрово встретиться, вместе попить чайку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Варвара,спасибо! Наслаждение от встречи с единомышленниками и общение! Я,пропустила, как вы все вместе стали участвовать в показе ретро-моды! Это так увлекательно! Образ в летнем платье очень стильно выдержан ! Как мне нравиться чалма! Чудо как Вы хороши! И все барышни в изумительных нарядах!
    Хорошего лета, тем более в условиях такого интенсивного рабочего графика!

    ОтветитьУдалить
  3. Я порекомендую всем, кто ищет бизнес-кредит, господину Бенджамину, который помог мне с ссудой в четыре миллиона долларов для запуска моего бизнеса, и это было быстро. Получив у них кредит, было удивительно, насколько легко с ними было работать. безопасный. Это определенно был положительный опыт. Избегайте мошенников здесь и свяжитесь с г-ном Бенджамином Оном. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить
  4. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить