понедельник, 26 августа 2019 г.

"Стиляга-тигр"

"Подготовка", пожалуй, для меня главное слово этого месяца. Август пролетел незаметно в приготовлениях сразу к нескольким приятным (но и ответственным) события. Первое из них прошло в воскресенье. Вместе с клубом ретро стиля "РЕТРОСПЕКТИВА" я прокатилась на ретро-трамвайчике "Стиляга-тигр".

В прошедшие выходные по центру города "разгуливал" трамвай в костюме тигра, а виной тому стал 100-летний юбилей государственных цирков. Трамвай выпуска 1957 года предоставил Музей городского электрического транспорта. Выбор не случайно пал на 1950-е годы: "Это время стало триумфальным для советского цирка: он был знаком качества, высокоуровневым подтверждением того, что цирк – величайшее из искусств. Он был любим властями, интересен и детям, и взрослым. Он отражал свою эпоху, свою страну и славил мастерство наших невероятных артистов". 
Руководители и участницы клуба ретро стиля "РЕТРОСПЕКТИВА"

В салоне трамвая посетителей ждала живая музыка, экскурсия от "Музея циркового искусства", викторина и модный ретро-показ от клуба "РЕТРОСПЕКТИВА". Всего у "Стиляги-тигра" было шесть туров по городу (по три в субботу и воскресенье), и каждый раз "на борт" поднимались по четыре модели в костюмах 1950-х годов. Я отправилась в путешествие в воскресенье в 13:00.


Признаюсь честно, 50-е годы это немного не моё, поэтому я уже пару раз отказывалась от участия в мероприятиях, посвященных моде этого десятилетия. Как оказалось, совершенно зря. В этот раз я тоже подумывала "слиться", но весомые аргументы руководителей клуба заставили передумать. В очередной раз - огромное спасибо клубу за этот чудесный день!

Сначала мне казалось, что я не смогу составить образ, но на помощь пришел костюм от Lost Ink, приобретенный на распродаже несколько лет назад. Его за эти годы я надевала всего пару раз - на свадьбу друзей и на крестины дочери других наших друзей😃

Костюм дополняют:
✦красные туфли из 90-х годов;
бежевая сумочка и бусы из граненого белого агата, оба аксессуара были купены для школьного выпускного;
✦белые перчатки из магазина "Маска";
✦самодельная шляпка "менингитка" из вишневого бархата, который когда-то был маминым платьем.

Моё вдохновение - кружевной костюм с открытой спиной, 1950-е годы


Тому, кто дочитал мой пост до конца и не против узнать еще немного, предлагаю посмотреть видеорепортаж о "Стиляге-тигре" на Канале 78 😉

6 комментариев:

  1. Варвара, прелесть прелестная! Какая женственность! Шик!И видео посмотрела. романтика стопроцентная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!
      Большое спасибо! Я очень старалась:)

      Удалить
  2. Варюша, какая прелесть!
    И всё-таки мода прошлых лет невероятно изящна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, большое спасибо!
      Да, мода середины прошлого века очень женственна.

      Удалить
  3. Варя, если бы Вы отвечали на комментарии, их было бы на порядок больше)
    Вы интересный собеседник, так хочется с Вами пообщаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, ЧУМработница:)
      Прошу прощения у своих подписчиков за свою невнимательность!!! Последний месяц оказался очень насыщенным, я просто ничего не успевала, в том числе писать посты, комментировать чужие посты и отвечать на комментарии((( Надо становиться более дисциплинированным человеком!

      Удалить