вторник, 23 февраля 2016 г.

Герои моих джунглей

Пока не отгремел тренд, пока не прошел его сезон, расскажу о леопардовом принте в джунглях моего гардероба. Не являясь любительницей анималистических раскрасок в одежде, я все же обзаводилась не раз "леопардовыми" вещами, но все они (туника, футболка и даже комплект нижнего белья:) рано или поздно оказывались на задворках шкафа. Однако есть три нежно хранимые истории, всецело связанные с этой дикой расцветкой.


История № 1: Романтически-модельная
Юбка из полиэстера, которая вполне могла бы вписаться в раздел "могу" колонки "Шопинг/Хочу/Могу" журнала Glamour (Декабрь 2015), досталась мне совершенно бесплатно. Татьяна, дочь дальних родственников и близких друзей нашей семьи, работала моделью в Ленинграде (а позднее Санкт-Петербурге) в конце 80-х и начале 90-х годов. Надо ли говорить, что была она девушкой супер-модной для того времени (а сейчас является стильной дамой). Красивые, дорогие вещи начали приходить к ней на волне профессионального успеха. Но её жизнь кардинально изменила поездка на Кипр, Татьяна встретила там любовь, вышла замуж и навсегда осталась в теплых краях. Сегодня она с мужем воспитывает в своем уютном кипрском доме двоих сыновей-тинейджеров и малютку дочь. А мне достались некоторые вещи Тани родом из 90-х, которые её мама никак не могла разобрать в надежде на возвращение дочери. Среди них оказался совершенно дикий, по моим меркам, костюм. Леопардовая юбка и укороченный пиджачок с золотой молнией и крупными карманами на груди. От верхней части комплекта я отказалась, понимая, что не смогу приручить его. Моей смекалки не хватит, чтобы сделать этот анималистический принт, одомашненный 1990-ми, стильным и покорным в гардеробе 2010-х годов, но юбка осталась со мной.
Вот он - предмет моей радости, вызывавший иронические взгляды некоторых знакомых, насмешливые высказывания коллег и одобрительные возгласы подруг. К сожалению, из-за своего немалого возраста и частого ношения ткань юбки сильно измялась и больше не поддается глажке. Внешний вид юбки уже довольно далек от приемлемого, думаю, эти фотографии станут последним её публичным выступлением. Но я буду еще долго хранить ее в моем шкафу, как память о красивой истории любви Татьяны, которая оставила все материальные блага ради тихого семейного счастья.


История № 2: Туристически-судьбоносная
Это рассказ о палантине от H&M ничем особенно не примечательном, разве что широком и объемном, не мнущемся и двустороннем (черный с коричневыми пятнами или коричневый с черными). Он появился в моем гардеробе два года назад и стал свидетелем самых важных и счастливых изменений моей жизни. Палантин побывал со мной почти во всех путешествиях, ездил в Хельсинки и Таллин, летал в Вену и Будапешт.
Холодное апрельское утро в Хельсинки - наше первое с М. совместное путешествие

История № 3: Зимне-детская
Это серьезная девочка Надя в своей серой кроличьей шубке с коричневыми пятнами "под леопарда". Шубка памятна цветовым разнообразием пуговиц, которые всегда пришивал папа, не задумывавшийся о сходстве пуговок и выбравший по очереди черную, зеленую и красную. Дополняет Надин наряд плюшевая красная шапочка, украшенная цветком с синей серединкой, подобные головные уборы были популярны у ленинградских женщин еще много лет после войны. Надежда катается на своих финских саночках и не знает, что однажды станет мамой другой девочки в леопардовой шубке.

Вот повзрослевшая Надя держит на руках свою шумную дочь (то есть меня), которая любит кататься на салазках и носит "леопардовую" шубку из мутона.
Шапочки и шубки из овчины являлись классическим вариантом детской зимней одежды. Для меня меховое пальто купила мамина сестра Ирина, работавшая в магазине. Она подарила шубку маме еще до моего рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий