воскресенье, 21 апреля 2019 г.

"Февральская сирень"

Наверстывая упущенное, расскажу о том, как в феврале вместе с Клубом "Ретроспектива" приняла участие в фестивале "Февральская сирень". С 2016 года мероприятие проводят Гильдия парфюмеров и Международное Общество сирени совместно с Ботаническим садом. В этом году "Февральская сирень" была посвящена 75-ой годовщине со дня снятия блокады Ленинграда. 23 февраля Клуб "Ретроспектива" представил ретро-дефиле "Модели сезона весна-лето 1945 года".


Создавая образ для ретро-дефиле, я обратилась за вдохновением к "Журналу мод" № 2 1945 г. Основой моего ансамбля стало вечернее платье из голубого крепа 1940-х годов от "Baker Sportswear" London. 
"Вечернее платье с широкими рукавами кимоно. V-образный вырез обрамляет треугольный отложной воротничок. Прямая юбка по бокам дополнена баской. Верхняя часть платья отделана широкими полосами золотой контурной вышивки. Образ дополняют кожаные туфли на среднем каблуке и сумочка-фрейм молочного оттенка. Тонкий золотой браслет, серьги и подвеска с жемчугом перекликаются с вышивкой на платье. Наряд будет уместен на торжественных или праздничных мероприятиях, а также во время посещения Кировского театра".

Платье было куплено М. на eBay и подарено мне на Новый год. Наряд оказался проблемным, после стирки сильно сел. Пришлось его отмачивать в растворе детского шампуня и носить мокрым на себе, медленно растягивая. Кроме того, помогло отпаривание. Платье пришло ко мне в худшем состоянии, чем обещал продавец. Потребовалась штопка множества меленьких дырочек, в процессе чего я нашла следы прошлых штопок. Нижняя часть подола была густо покрыта коричневыми пятнами старения ткани. 
Фото: Ирина Иванова
Довольно сложно было определиться с выбором украшений. Советские журналы мод 1940-х годов не акцентируют внимание на этих деталях. Я выбирала между северной чернью и финифтью, но остановилась на лаконичных золотых сережках и  подвеске из маминой шкатулки. В магазине бижутерии я купила плетенный золотой браслетик и надела его чуть ниже локтя, как у модели из "Журнала мод" 1945 года. Моя выпускная сумочка нежного молочного оттенка дополнила образ. Туфли я отыскала на Авито. 
Фото: Ирина Иванова

Фото: Ирина Иванова

Фото: Татьяна Елатомцева, Ирина Иванова

Участницы Клуба стиля 30-х, 40-х, 50-х годов "Ретроспектива"
Фото: Ирина Иванова

Часть экспозиции фестиваля "Февральская сирень"
Фото: Татьяна Елатомцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий