понедельник, 15 июня 2020 г.

Двадцатые

В конце прошлого года стало появляться много шуток и мемов, в которых проводилась параллель между 1920-ми и 2020-ми годами. Ни одно другое десятилетие, по моим наблюдениям, не вызывало такого ажиотажа. Мы снова оказались на пороге "ревущих двадцатых". Ожидались танцы, джаз, шампанское рекой и вечный праздник. Всё оказалось совершенно иным, разве что Вселенная заставила нас вспомнить ужасы "испанки", завершившей свой страшный ход в 1920 году. Признаюсь, я поддалась всеобщему ажиотажу. Когда фотограф Ирина Иванова предложила провести ретро-фотосессию, я сразу решила примерить образ в стиле двадцатых. 


Съемка проходила в пространстве "Цифербург" в окружении старинной мебели, каминов, лепнины и двустворчатых дверей (рекомендую посетить это сказочное и таинственное место, если выдастся случай). За окном январь, холодная гладь Фонтанки и неприступные стены Инженерного замка. 
Вот рецепт моих двадцатых:
🌙 Синее бархатное платье, принадлежавшее некогда художнице, связанной с Академией художеств и росписью платков. 
🌙 Брошь из Лувра с изображением рук Адели Блох-Бауэр с её портрета, написанного Густавом Климтом. 
🌙 Черная сумочка с интересной историей (подробнее в статье о празднике "Столетие").
🌙 Старые синие туфли, купленные для защиты магистерской диссертации.
🌙 Самодельные "жемчужные" бусы из старых бусин и любимые серьги с барочными жемчужинами.





7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Варвара!
    Фотосессия великолепна!
    Особенно понравился снимок с корпусом скрипки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо, приятно слышать. Фото с корпусом скрипки - мое любимое)))

      Удалить
  2. Варвара! Спасибо! Таккие изумительные фотографии! Атмосферные,стильные! Образ продуман, модель восхитительна! Какое чудесное увлечение,коллекционирование нарядов,создание образов! Мои любимые фото все,но особенно прелестны фото за столом и в кресле!
    Счастливо! Новых интересных находок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, вы всегда оставляете в комментариях столько теплых, добрых слов и пожеланий, спасибо!

      Удалить
  3. Ох, какие восхитительные фото! Образ,атмосфера - все выдержано, все в точку.Мне особенно понравилось фото с абажуром - есть в нем какая-то магия 20-х... И отмечу черно-белое фото. Хочется его рассматривать.
    Спасибо тебе и фотографу за кросоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лиза! Спасибо за высокую оценку, добрые слова и время, которое ты нашла для моего блога в своем насыщенном летнем графике!

      Удалить
  4. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить